Мебель для персонала Кабинеты для руководителей Столы для переговоров Диваны для офиса Мебель для приемных Кресла для руководителя Кресла для персонала Стулья для посетителей Бенч -
системы
Металлическая мебель и сейфы
 
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб
(495) 646-06-20
Обратный звонок
109382, г. Москва
Нижние поля, д. 15
francom@francom.ru
Каталог О компании Способы оплаты Сроки доставки Гарантии Контакты

О компании

Компания «Франком», созданная в 2006 году, специализируется на поставках качественной офисной мебели и сопутствующих предметов интерьера, а также оказании полного спектра услуг по обустройству рабочего пространства «под ключ». Мы являемся официальным представителем ведущих отечественных и зарубежных производителей данной продукции. Сотрудничество с компаниями из России, Испании, Италии, Германии, Великобритании, Украины и Беларуси позволяет нам предлагать максимально полный ассортиментный ряд и выгодные условия по срокам и стоимости исполнения заказов.

Наши клиенты

Среди наших клиентов – Министерство информационных технологий и связи РФ (Минкомсвязь), Пенсионный фонд РФ, Российская Академия Наук, Федеральная аэронавигационная служба, «Рамблер Интернет Холдинг», «Миракс Групп», «Сбербанк России», «Вимм-Билль-Данн», «МКШВ», «ТД ГУМ», Группа «Полипластик», Компания «Сименс», OLDI и др. 

Наше предложение

Широкий ассортиментный ряд позволяет подбирать мебель как для просторных, так и для компактных или смежных рабочих мест в помещениях всевозможной площади и конфигурации. Вся предлагаемая продукция сертифицирована в соответствии со стандартами и требованиями ГОСТ, проходит строгий многоступенчатый технический контроль. В нашем ассортименте представлено все необходимое для комплектации рабочих пространств:

  • оперативная мебель (комплекты для персонала),
  • кабинеты руководителей (гарнитуры эконом, бизнес и VIP-класса),
  • офисные стулья и кресла для сотрудников, посетителей и директоров,
  • мягкая офисная мебель,
  • офисные перегородки (стационарные и мобильные),
  • металлическая мебель (стеллажи, шкафы и т.д.),
  • сейфы,
  • сопутствующие аксессуары (вешалки, зеркала, жалюзи и др.).

Кроме того, к услугам наших заказчиков:

  • бесплатный выезд специалиста (демонстрация каталогов и образцов мебели, замер помещения будущего офиса);
  • бесплатная разработка дизайн-проекта помещения;
  • доставка со склада в Москве или под заказ сроком от 2 дней;
  • сборка и установка мебели;
  • гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание;
  • возможность изготовления предметов интерьера нестандартных размеров;
  • гибкие формы оплаты.  

 

бесплатный дизайн-проект офиса



Get Adobe Flash player


©2014 Компания Франком - офисная мебель для руководителя и сотрудников.
Все права защищены
Контактный е-майл:francom@francom.ru
646-06-20
 

Ваше имя:
Ваш телефон:
Вопрос или комментарий:
Перезвоните мне
Ваше имя:
Ваш телефон:
E-mail:
Комментарий к заказу:
Нужна сборка Да Нет
Отправить заказ